[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Sims Creative World » Архив » Архив » Все челленджы (правила и описания)
Все челленджы
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:28 | Сообщение # 1
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Челленджы

В данной теме представлены правила на самые известные и популярные челленджы, такие как:


  • Предприниматели
  • Кто твой папа?
  • Психушка
  • Убей свою няню
  • Дом престарелых
  • Фермер ищет жену
  • Найди свою любовь
  • Пока смерть не разлучит нас
  • Вампир-родитель-одиночка
  • Бейби-бум
  • Королева улья
  • Как гадалка нагадала
 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:28 | Сообщение # 2
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Предприниматели (Entrepreneurs)

Это ограничение позволит проверить ваши способности в области предпринимательства и ведения бизнеса. Основная цель – накопить как можно больше денег к рождению четвертого поколения и при этом вы не можете как-то повлиять на взросление персонажей, т.е. замедлить старение. Для игры вам нужно дополнение The Sims 2 Open For Business.

Основатель династии:

* Основатель династии может быть любого пола, а так же иметь любой знак зодиака, любые вкусы и стремления.
* Основатель династии может быть только взрослым.
* Разрешено использование любого дополнительного контента (генетика, одежда, косметика, аксессуары).

Заселение на участок:

* Перед тем как заселить вашего основателя династии, создайте в любом соседстве пустой лот любого размера.
* Поселите вашего основателя на этот лот.

Правила игры:

* Запрещено использование различных кодов, хаков, модов, программ, патчей, а также объектов с измененным функционалом, способных упростить игру.
* Разрешено использование антицензора; патча, убирающего рамку паузы; патча, убирающего значки над головой персонажа.
* Разрешено использовать строительные коды.
* Вы можете заключать браки и жить только с горожанами или НПС. Присоединение к семье Mr. Big и Ms. Diva запрещено.
* Только те персонажи, которые участвуют в продолжении рода, могут быть подселены на семейный лот, а так же становиться супругами.
* Вы можете использовать любые объекты, как официальные, так и других креаторов, перекраски Maxis-объектов, но при этом они должны быть идентичны по стоимости официальным объектам. Например, есть дополнительный объект – кровать, которая стоит 5 симолеонов, такой объект использовать нельзя, поскольку его стоимость значительно ниже самой дешевой кровати от Maxis.
* Ваши персонажи не могут устроиться на работу с помощью газеты, компьютера, а так же они не могут работать на общественных лотах, не находящихся в собственности семьи.
* Подростки могут не учиться.
* Основатель династии и его наследники никогда не должны переезжать в другой дом.
* Вы не можете использовать никакие эликсиры, награды и т.п. для изменения возраста персонажей, а также для остановки и замедления старения. Данное правило относится и к тому, когда персонаж превращается в вампира.

Окончание игры:

* Игра заканчивается с появлением четвертого поколения.
* Если вы не можете продолжить род (воспроизвести четвертое поколение), то игра проиграна.
* На момент рождения четвертого поколения вы подсчитываете общий капитал семьи: это дом династии, общественные лоты, находящиеся в собственности семьи. Капитал членов семьи, живущих вне родового гнезда, к общему капиталу семьи не добавляется.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 3
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
The Who’s Your Daddy? / "Кто твой папа?"

Нужно одной симкой завести 26 (по количеству букв английского алфавита) детей от разных отцов.

Цель челленджа:создать семью, в которой будет 26 детей, а точнее, 26 беременностей, и все от разных отцов. "Семья" - это потому что ваша начальная симка должна выйти замуж и создать традиционную семью, но при этом там будет много чего нетрадиционного.

Чтобы начать, создайте в CAS взрослую симку. Вы можете задать ей любые характеристики по желанию, но по случайному выбору будет забавнее.

Поселите её на лот. Это может быть либо заранее построенный дом, либо пустой участок любого размера. Только помните, что однажды поселив симку, её уже нельзя будет переселять или начислять ей деньги кодом. Можно также начать в университете, в этом есть свои преимущества.

Её муж должен быть неигровым горожанином, он не может быть мистером Бигом или другим особым неписем. Ваша симка не должна выходить замуж сразу. Сначала она должна подождать, пока её первый ребёнок не станет младшим школьником. Конечно, она может заранее подыскать себе спутника жизни, но она не может выйти за него, пока не подрос её первый ребёнок. Будущий муж не должен въезжать к симке, пока не придёт время свадьбы. Скорее всего, у вашей симки будет двое или больше детей к тому времени, когда она выйдет замуж. Это условие поставлено потому, что ей будет слишком легко, если она сразу получит деньги мужа. Если вас оскорбляет даже мысль о внебрачных детях, можно создать мужа вместе с ней в CAS и вселить их обоих сразу, в этом случае он не добавит в семью денег - но тогда вы, возможно, взялись не за тот челлендж.

Ваша симка может работать, но учтите, что сама она не имеет права нанимать няню. Это может делать либо её муж, либо её ребёнок подросткового возраста. И они имеют право нанимать её только на то время, когда их нет дома. Таким образом, если муж вашей симки работает, он может нанимать няню для помощи ей на это время. Если же он не работает, он сам должен помогать ей. То же самое касается и подростка, на те три часа, пока он на работе. Если же муж симки или её ребёнок-подросток не работают, они не имеют права нанимать няню.

За то, что не используются другие услуги, кроме няни, начисляются бонусные очки. Если вы хотите получить этот бонус, вы должны обходиться без уборщицы, дворецкого, садовника и ремонтника. Вы можете приглашать дрессировщика, но тогда вы не получите очков за дрессировку домашнего животного. Остальные услуги (гадалка, истребление вредителей, усыновление, взятие из приюта, клуб садоводов) вы можете использовать без потери очков бонуса. Но поскольку работники сервиса являются и потенциальными отцами, вы можете пригласить их однажды, чтобы познакомиться с ними. Как только вы с ними познакомились, отошлите их, не позволяя им выполнять их обязанности.

Если у вас установлен аддон "Квартиры", там есть возможность пригласить соседей для присмотра за ребёнком. Если ваша симка замужем и/или у неё есть подросшие дети, это может сделать только её муж или ребёнок-подросток. Она может попросить соседей присмотреть за детьми, только если у неё нет ни мужа, ни детей-подростков.

Муж вашей симки должен оставаться живым до конца челленджа. Нельзя его убивать или позволять ему умереть ради наследства. Конечно, до конца челленджа должна дожить и ваша симка. После обручения муж всё время должен проживать в доме, отселять его тоже нельзя.

Муж вашей симки должен завести инопланетного ребёнка. Для похищения инопланетянами можно использовать выгоды аддона "Увлечения", если он у вас установлен. Этот ребёнок учитывается как один из 26-ти.

Кроме мужа, больше никто не должен вселяться на лот. Вы можете брать детей из приюта, но эти дети не входят в число зачётных. Усыновлять вы можете только младенцев. Единственным исключением является случайная, не подстроенная смерть мужа. Тогда его можно заменить на другого неигрового сима-горожанина.

Половина зачатий (13) должна произойти на домашнем лоте. Можно больше, но не меньше. Инопланетный ребёнок мужа входит в их число. Зачатия на даче считаются как зачатия дома, если симка отдыхает на даче вместе с мужем.

Чтобы начать или ускорить одноразовую связь с партнёром, можно использовать куклу вуду. На каждого партнёра её можно использовать только однажды. Можно также использовать любовный напиток.

Теперь о других отцах. Ваша симка должна завести детей от еще 25-ти различных симов. Если родилась двойня, она считается за один случай, потому что отец был один.

Примерный список различных разновидностей отцов, пользуясь которым, вы можете создать свой. Если у вас не хватает аддонов для получения 26-ти разных отцов, вы можете дополнить его другими правилами. Например, завести ребёнка от мужчин каждого стремления или каждого из знаков Зодиака. Таким же способом можно получить более, чем 26 детей. Эти выбраны как наиболее интересные, но вы можете составить свой список.

Отец каждого цвета глаз (серые, голубые, синие, карие и зелёные). Нет необходимости, чтобы ребёнок унаследовал цвет глаз отца.

Отец каждого цвета волос - чёрные, каштановые, рыжие, светлые, кастомные и седые. Седые - это означает, что ребёнок должен быть от старика. Кастомные - это волосы из меню кастомных волос, а не скачанные причёски.

Отец с эльфийскими ушами.

Отец - старик. Это категория, отдельная от категории цвета волос.

Отец - муж. Естественно, его принадлежность к любой другой категории не учитывается.

Отец - непись из обслуживающего персонала. Обслуживающие NPC включают уборщиков мужского пола, дворецких, садовников, истребителей, сотрудников налоговой службы, полицейских, пожарных, почтальонов, ремонтников, персонал поставки, кассиров на общественных лотах, рабочих кафетерия в университетах, ди-джеев, водителей, гидов, сотрудников гостиницы и любых сотрудников ресторана.

Отец - женщина. Это возможно только с хаком, если вас это не устраивает, выберите другого отца.

Отец - студент.

Отец - профессор.

Отец - брейкдансер.

Отец - студент из команды поддержки. Не имеет значения, лама он или корова. Взрослые симы никак не могут попасть на университетские лоты, поэтому имеет смысл начать игру студенткой колледжа.

Отец - директор школы.

Отец - инопланетянин. Это не то же самое, что и ребёнок от похищения мужа. Здесь отцом дожен быть сим, родившийся в результате похищения.

Отец - вампир.

Отец - плантсим.

Отец - Санта-Клаус.

Отец - уроженец мест отдыха. Ребёнок должен быть зачат во время отдыха. Дополнительные очки даются, если был зачат ребёнок на каждой отпускной локации. Также даются очки за умения, выученные у отца с отпускной локации.

Отец - оборотень.

Отец - призрак или воскрешённый. Призрак пирата тоже годится.

Отец - зомби.

Отец - Шарлатан.

Отец - манекен. Вряд ли вуху со статуей возможно. Если да, это великолепно, если нет, дайте ему на чай. Подойдёт любое количество денег.

Отец - Смерть.

Отец - социальный кролик. Нет, вуху с ним не получится, но его нужно вызвать и полюбезничать с ним (а затем чит-кодом перенять его генетику).

Отец - чей-нибудь симселф (похожий на реально существующего человека).

Отец - психиатр.

Отец - серво.

Отец - йети.

Отец - джинн.

Отец - волшебник. Добавочные очки, если дети от волшебника каждого вида.

Отец - белая ворона.

Отец - вор.

Отец - сим, полученный от гадалки.

Отец - мистер Биг.

Отец - Неряха.

Отец - сим, у которого какое-либо хобби на максимуме. Дополнительные очки, если собрать их всех.

Отец - отпрыск плантсима.

Отец из каждого знака Зодиака.

Этот список даёт богатый выбор каждому игроку.

Прим. переводчика: во всех случаях, когда нельзя забеременеть напрямую, беременность нужно организовать чит-кодом.

Каждый отец выполняет только одно требование. То есть, к примеру, если он - темнокожий блондин, засчитывается, только один признак из двух. Может учитывать его по любому признаку, по какому вам удобнее. Например, вы использовали его как блондина, но позже появился ещё один отец-блондин, значит, первого можно зачесть как темнокожего.

Всяких экзотических отцов можно создавать с помощью чит-кодов, но беременность должна получиться естественным путём, если это возможно.

Зачётных детей нужно называть по буквам алфавита, английского или какого-либо другого. Челлендж завершается, не раньше, чем когда ребёнок, названный на последнюю букву алфавита, станет подростком. Но и не позже, чем когда этот ребёнок повзрослеет или уедет в университет. Стремления детей можно выбирать как угодно - случайно или по желанию игрока.

Если ребёнок стал взрослым или уехал в университет, он не может оставаться на лоте или вернуться обратно. Исключение - если муж умер в результате настоящего, не подстроенного несчастного случая. Тогда один ребёнок может остаться в семье вместо него.

Подсчёт очков:

+1 очко за каждого ребёнка от различных отцов; +0.5 за каждую двойню; -0.5, если не было ни одной двойни.
-0.5 за каждого ребёнка, который родился не в двойне, но имеет общего отца с кем-то из остальных детей. То есть, за две беременности от одного и того же отца.

+0.5 за каждого ребёнка, родившегося до того, как въехал муж, не считая самого первого. Так как отец должен въехать не позже, чем после рождения половины детей (в английском алфавите - до буквы N), очки даются только за детей от B до M включительно.

+5, если у вас есть ребёнок от каждого мужчины из клуба садоводов. Они, конечно, должны заполнять собой другой критерий - и вы получите этот бонус.

+5, если у вас есть ребёнок от мужчин с каждым прокачанным до максимума хобби. Они должны заполнять собой другой критерий, чтобы вы получили этот бонус.

+1 за каждого нового непися, ставшего отцом, кроме первого. Список неписей см. выше.

+10 очков, если к вашей симке ни разу не приходил психиатр.

-0.5 каждый раз, когда к ней приходил психиатр.
+5, если муж вашаей симки достиг вершины карьеры в первый раз, и +1 за каждый следующий раз.

+10, если то же самое сделала ваша симка.

+5 очков, если ваша симка, или её муж, или кто-то из её детей до выезда из дома в первый раз исполнили свою мечту жизни. +1 за каждое следующее исполнение мечты жизни.

+5, если ваша симка ни разу не вызывала для услуг уборщицу, садовника, дворецкого, ремонтника. Вызов пожарных и полиции, а также приглашение сервисного непися только для знакомства не отменяют этого бонуса.

+5 за каждое дополнительное похищение инопланетянами кого-то из проживающих в доме взрослых, кроме требуемого. +5 за каждого зелёного ребёнка в результате этих похищений, кроме требуемого.

+10 за каждое похищение инопланетянами подростка.

+1 если есть дети от каждого типа волшебников - злого, доброго и нейтрального.

+5 за белую ворону, полученную без чит-кодов.

-5 за каждого ребёнка, взятого социальной службой. Если вам удалось уговорить социального работника - тогда только -1 очко за каждого ребёнка. Также -5 очков за каждого сбежавшего подростка.

-10 за каждого умершего младшего ребёнка. Это не касается подростков, которые сами могут о себе позаботиться.

+5 за ребёнка, зачатого на отпускной локации. Отец ребёнка может удовлетворять другому требованию, для этого бонуса нужен только факт зачатия в отпуске.

+1 очко за каждое умение, выученное от отца ребёнка (должно быть выучено еще до зачатия).

+1 за каждого ребёнка, выучившего все малышовые навыки (ходить, говорить, горшок, детская песенка), выучившегося учиться до подросткового возраста и получившего хотя бы одну стипендию. Подростку не обязательно ехать в колледж, ему достаточно заслужить стипендию. Если вы используете эликсир жизни, чтобы оттянуть взросление подростка, вы лишаетесь этого бонуса для этого подростка.

+1 за каждого ребёнка, поступившего в частную школу.

+5 за каждого подростка, получившего 10 и более стипендий, любых. В университет можно не ехать, употребление эликсира жизни лишает этого бонуса.

+1 за каждый золотой бадж, полученный ребёнком до выезда из дома. Употребление эликсира жизни лишает этого бонуса.

+3 за каждого усыновлённого ребёнка. Усыновлять можно только младенцев. Если уыновлённого ребёнка забрали в приют, вы лишаетесь этого бонуса, но он остаётся, если вам удалось уговорить служащего не забирать ребёнка. На приёмных детей распространяются бонусы за воспитание и обучение детей.

+1 за каждое животное, выучившее все навыки. Животному нет необходимости оставаться живым до конца челленджа.

+5, если вы никогда не использовали серво, Мумбо-Юмб и львиных зевов. Ещё +5, если вы никогда не использовали карьерных наград и наград за исполнение желаний, кроме эликсира жизни. Вы всё равно получаете этот бонус, если используете эликсир жизни, потому что условия челленджа вынуждают нас растянуть длительность обычной симской жизни.

+5, если ваша симка не училась в университете и начала на пустом лоте. +2, если она закончила университет и начала на пустом лоте. Бонус не даётся, если она закончила университет и вселилась в готовый дом.

+20, если вы выложили всю свою историю, чтобы автор мог прочитать её.

Что касается других правил, их немного. Вы можете открывать бизнес и использовать любые вещи, которые может заслужить ваша симка и её семья.

Прикола ради можете попробовать всё это с мужчиной, но тогда вам придётся организовывать все беременности кодом, а не только некоторые.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 4
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Психушка (Asylum challenge)

Вас поместили в психиатрическую больницу против вашей воли, и единственный способ доказать, что вы здоровы - добиться осуществления мечты всей жизни. И тогда вы сможете выйти на свободу.

Сделать это вам нужно как можно скорее, чтобы не подвергать риску остальных семь пациентов, которые на самом деле больны и совершенно не управляемы. При этом вы же и должны о них заботиться и делать их жизнь как можно лучше и счастливее.

Начало:

Создайте в Cas 8 симов, не состоящих в родственных отношениях. Все характеристики для них (стремление, знак зодиака, фетиши и стоп-сигналы) вы должны выбрать рэндомно (я использовала программу SimMaker). Вы можете выбрать знак зодиака для того, сима, который будет вашим управляемым симом.

Помните, что вы никогда не можете давать команды или даже переключаться на любого из 7 "пациентов" (неуправляемых симов), даже чтобы посмотреть их мечту всей жизни или возраст, не говоря уже о потребностях и желаниях. Им также нельзя задавать никакие вопросы, приглашать на свидания, выводить на общественные лоты или устраивать на работу. Они никогда, ни при каких обстоятельствах не могут покидать лот.

Но кое-какие возможности у вас все же есть: вы можете приглашать "пациентов" присоединиться к вам или "заставить" их сделать что-нибудь. Если вы никогда не использовали баллы влияния, вам полагается бонус в конце в виде баллов.

Ваш управляемый сим может покидать лот только чтобы съездить на работу. Вы можете приглашать гостей. Вы можете приглашать на свидания других симов. Вы можете "заставлять" гостей сделать что-н. для вас (в этом случае вы также не получите бонус) - починить, убрать, привести в порядок сад и т.п.

Нельзя нанимать прислугу - горничную, дворецого, садовника, ремонтника, дезинсектора. Вы не можете заводить детей или пригласить кого-н. въехать, даже если кто-нибудь из пациентов умрет (и освободит таким образом место в доме). Если кто-н. умер ("пациенты" или кто-нибудь из гостей), вы должны поместить могильный камень на лот, чтобы призрак мог появляться и пугать вас каждую ночь. И каждый раз, как умирает кто-н. из "пациентов", вы убираете 1 кровать и 1 сиденье, пока на лоте не останется всего одна кровать и одно сиденье.

Нельзя прятать еду в багаж, нельзя начинать домашний бизнес, нельзя заводить питомцев.

ЗДАНИЕ ПСИХ. БОЛЬНИЦЫ:

Вы можете начать на лоте любого размера на ваш выбор, вы можете заселить ваших симов в готовый дом. Только не забудьте, в этом челлендже дизайн имеет бОльшее значение, чем в других челленджах, и вы не сможете ничего менять (перестраивать, продавать или покупать) в ходе игры.

Все объекты, должны находиться внутри здания. Снаружи могут быть только растения, лампы и декор.

Вы можете ввести код на деньги в начале, чтобы построить и обставить ваш дом, но как только дом готов, вы должны свести средства семьи до 100 симолеонов.

После того, как вы обставили дом в начале, вы больше НЕ МОЖЕТЕ покупать или продавать ничего в процессе игры.
Исключение: вы можете заменить уничтоженные (сгоревшие, съеденные животными или украденные) объекты на точно такие же.

Если вы не использовали денежный код для начального строительства, вам не нужно начинать со 100 симолеонами, вы начинаете с той суммой, которая осталась после покупки участка. В этом случае вы МОЖЕТЕ покупать любой декор в процессе игры. Это окна, полы и обои из режима стоительства, картины, растения, светильники и прочие безделушки. Вы НЕ МОЖЕТЕ покупать ничего из раздела "столы", "стулья", "стены", "двери" и объекты для развития навыков. Только заменять уничтоженные предметы на точно такие же, как и было сказано выше.

ОБЪЕКТЫ:

Кастом-контент разрешен, если по свойствам подходит к критериям челленджа.

Кровати: вы можете купить 5 односпальных кроватей или 3 односпальные кровати и одну двуспальную. Все кровати должны повышать бодрость не более чем на 3 пункта.

Сиденья: всего вы можете купить 6 сидений. Это включает стулья, диваны и кресла. Например, если у вас есть обеденный стол с 4 стульями при нем, вы не можете купить диван, рассчитанный на троих. Выберите, что вы покупаете - диваны или раскладные кресла; вы не можете иметь и то, и другое. Сиденья не должны повышать бодрость больше чем на 2 пункта и комфорт больше чем на 8 пунктов.

Сантехника: вам разрешено поставить на лоте только один унитаз, один душ/ванну и одну раковину. Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель.

Развивающие предметы: вам разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык. Например, только мольберт или только пианино, но не оба одновременно. Вы можете иметь всего один книжный шкаф. Исключение: вы можете иметь телевизор, несмотря на то, что он повышает уровень кулинарии, и книжный шкаф, по которому тоже можно учить кулинарию.

Развлечения: вы можете иметь на лоте только телевизор или магнитофон (но не оба разом), и вы должны выбрать такой телевизор или магнитофон, кот. повышает досуг не более чем на 7 пунктов. Все остальное (мп3 плееры, компьютеры, кпк, видео-игры, бильярд и др.) запрещено. Вы не в Ритце поселились!

Электроника: вы можете повесить столько телефонов, сколько хотите. Вам запрещено иметь охранну сигнализацию, пожарную сигнализацию и пожарный гидрант.

Кухонная техника: вы должны поставить на кухне газовую плиту. Как иначе ваши пациенты смогту баловаться с огнем?

Награды за очки стремления и карьерные награды: запрещены.

Остальное - вы не имеет права использовать запирать двери ни по какой причине и переставлять мебель в своих интересах. Например, вы не можете запереть дверь в туалет или переставить ее, чтобы ваш управляемый сим спокойно вымылся и довольный пошел на работу. Или перестаивить включенный телевизор в спальню, чтобы "пациенты" освободили для вашего управляемого сима кровать (но если телеизор изначально находился в спальне, вы можете его включать, чтобы разбудить пациентов).

Хаки/Чит-коды - запрещены. Исключение: денежный код в начале для строительства, aging off и, если хотите, можете использовать что-нибудь, чтобы сделать ваших "пациентов" unselectable.

СЧЕТ:

Как только вы проверили желание всей жизни вашего управляемого сима, игра начинается!

Вам дается 100 баллов для старта.

Вы получаете:
20 баллов - если вы ни разу не использовали очки влияния.
по 1 баллу за каждый пункт навыка, кот. получили вашие "пациенты" к концу игры (в конце можете посмотреть их панель навыков)
по 1 баллу за каждую 1000 баллов стремления ваших "пациентов" (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
по 1 баллу за каждого друга семьи.

Вы теряете:
по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте. (пример, ваш сим достиг мечты всей жизни на 20 день игры - минус 20 баллов).
по 20 баллов за смерть каждого "пациента".
по 30 баллов за смерть гостя на лоте.

Достоверность: желательно использовать предметы для оссоздания атмосферы псих. больницы.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 5
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Убей свою няню (Nanny Hate Challenge)

Введение
У кого из нас няня не бросала красного ребенка, чтобы понежиться в джакузи или поиграть на пианино? Или чья няня не кормила ребенка, вместо того, чтобы выкупать его, и наоборот? Если вам это все опротивело, милости просим

Задание:
Начните с созданными в КАСе родителями, подростком, ребенком школьного возраста и малышом(тоддлером). Поселите их в любой дом, но помните, вам необходимо много комнат на первом этаже (без фундамента).

Оба родителя должны работать и выходит, что надо нанять няню. Цель челленджа состоит в том, чтобы убить как можно больше нянь, насколько это возможно, пока не умрут оба родителя.

Баллы:
- 20 баллов за каждую новую форму смерти вашей няни (смерть от мух, смерть от утопления, смерть от огня)
- 10 баллов за повторы (2 ваш случай смерти от огня будет стоить только 10 баллов).

Минус 200 баллов за использование кодов boolprop, moveobjects, и любых других кодов и хаков, для убийства няни. Использование эликсира жизни, или любого другого способа продлить жизнь запрещено в этом челлендже.

Вы должны держать все надгробия/урны на лоте челленджа.

Играйте семьей, пока не умрут оба изначальных родителя. В доме всегда должен быть ребенок школьного возраста (внуки и усыновленные дети тоже считаются).

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 6
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Дом престарелых (Care Home Challenge)

История:
После подозрительной смерти пожилого М-ра Дарвина руководство больницы урезало вам финансирование, единственный источник дохода для вашего дома. Начальство отказывается платить вам деньги, пока вы не докажите, что можете ухаживать за симами, доживающими свой век. Ваша задача убедиться, что ваши текущие пациенты умрут естественной смертью и в платине. Новых пациентов у вас пока не предвидится.

Основная цель:
Ваши пожилые пациенты должны умирать от старости в платине. (Бонус за все 7 Платиновых смертей!)

Начало:
Создайте группу из 7 пожилых симов, не связанных родственно плюс один взрослый сим, также не являющийся ничьим родственником (это вы!). Все характеристики на ваш усмотрение

СТРОИТЕЛЬСТВО:
Вы можете использовать любой размер лота по вашему желанию, или вы можете использовать готовые дома. Вы можете построить Дом с неограниченным количеством симолеонов, но прежде чем начать играть, используйте familyfunds, чтобы получить стартовую Сумму в 100 симолеонов. Вы не можете перепроектировать дом после еще раз, поэтому при строительстве все тщательно продумывайте.

ОБЪЕКТЫ:
Вы можете построить Дом с неограниченным количеством симолеонов, но помните эти руководящие принципы:
- Одна одноместная кровать каждому пожилому пациенту (вы можете выбрать, будут ли они спать в одной общей комнате или иметь свои собственные.) После того, как пациент умирает, вы должны удалить его кровать. (Вы можете сохранить деньги от продажи!)
- Вы можете иметь одно-или двуспальную кровать. Ни один пожилой пациент не может пользоваться вашей, докторской кроватью.
- Вы можете иметь только 1 туалет, 1 умывальник и 1 комбинацию типа ванная/душ .
- Вы можете иметь только один объект для каждого вида навыков. Это означает, что вы можете иметь только либо шахматный стол или телескоп, но не оба одновременно. Выбирайте мудро, так как с помощью некоторых объектов можно зарабатывать деньги.
- Вы можете иметь неограниченное количество телефонов, но вы не можете иметь сигнализацию от воров, датчик пожарной тревоги или разбрызгиватель.
- Вы не можете иметь карьерные награды либо награды за стремление в Доме.

После начала игры вы не можете ничего продавать\покупать. Исключением является замена украденных\сломанных вещей.

ПРАВИЛА:
- Вы можете управлять всеми 8 симами, но 7 пожилых пациентов не могут быть направлены на готовку, уборку, ухаживание за садом или любую другую работу по дому. Они сюда прибыли отдыхать, а не заботиться о Доме! Вы должны готовить пищу, заправлять кровати, поддерживать в чистоте ванную и т.п. (если пожилой пациент самостоятельно убирает\готовит, отмените действие. Вы можете уберечь стариков от готовки, заперев холодильник в маленькой комнате, и пользоваться им самостоятельно). Установите кухонные столы снаружи такой комнаты, и пожилые пациенты смогут сами брать пищу.
- С урезанным финансированием вы не можете позволить себе горничную, садовника, дезинсектора или ремонтника. Только Вы должны присматривать за всем.
- Вы можете покидать Дом, чтобы ходить на работу. Это необходимо , чтобы заработать деньги, чтобы ухаживать за пациентами. Вы не можете посещать общественные лоты. Вы также можете зарабатывать деньги за живопись, писать романы и исполнять музыку на улице перед домом.
- Старики не могут покинуть Дом. Они должны провести свои последние дни отдыхая, получая вашу заботу, и не посещая дискотек!
- Старики не могут зарабатывать деньги. Они не могут работать, писать романы, или продавать свои картины.
- Каждый сим в Доме может развивать навыки.
- Вы не можете использовать любой код во время игры.
- Вы можете приглашать друзей, заводить друзей и даже устраивать свидания в Доме, но вы не можете приглашать переехать или заключать браки с любыми другими симами. Старики могут приглашать друзей, посетители разрешены.
- После смерти старика(в платине или нет), вы должны оставить могилу на лоте.
- Нельзя заводить домашних животных, нельзя покупать автомобили, награды за стремления и карьеру, и нельзя открывать бизнес или предприятия. Вы можете зарабатывать деньги только на работе/объектах.

РЕЗУЛЬТАТ:
После ухода в мир иной последнего пожилого пациента, челлендж заканчивается. Но насколько успешны вы были?

Большой Бонус:
Все 7 пожилых пациентов умерли от старости и в Платине: 50 баллов.

- Каждый балл навыка, полученный стариком: + 2 балла.
- Каждый друг старика: + 3 очка.
- Каждая ваш(докторский) балл навыка: + 3 очка.
- Каждый ваш(докторский) друг: + 4 балла.
- Не использование баллов влияния: + 3 очка.
- Каждые 1000 баллов стремление в конце(общий подсчет): + 1 балл. (10000 = 10 баллов.)
- Каждые 1000 симолеонов в конце (общий подсчет): + 1 балл (50000 симолеонов = 50 баллов.)
- Вы достиг вершины своей карьеры: + 10 баллов.
- Каждая смерть в Платине: + 10 баллов.

- Каждый неестественная смерть (не от старости): - 5 баллов.
- Каждый визит психиатра к вашему пациенту: - 5 баллов.
- Каждый визит психиатра к вам: - 3 балла.
- Каждый раз, когда приходит RepoMan: - 2 балла.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 7
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Фермер ищет жену (Farmer Wants a Wife)

Для этого челленджа вам необходимы "Сезоны" и "Ночная жизнь".

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно.

Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; теплица, достаточно большая, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой; пруд; также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал.

Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера и вселите их в дом.

ДЕНЬ 1:
Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру команду 2 раза поболтать с каждым и "выяснить отношения". В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, сложите их (долговременные и краткосрочные отношения вместе для каждого из симов) и прибавьте 5 очков за каждую молнию в отношениях. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.

ДЕНЬ 2: Все на рыбалку!

Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Пусть ухаживают за садом. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "ухаживать за растениями".

Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.

Как вычислить, кто выбывает во второй день: сложите цифры отношений (с точки зрения Фермера), плюс 10 очков за каждую молнию в отношениях, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду ботинок и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.

ДЕНЬ 3: Кушать подано!

Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и работать в теплице. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".

После этого дайте вашему Фермеру команду "Обсудить интересы" и еще одну "сплетничать" с каждым из соикателей.

Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии и +10 за каждую молнию в отношениях.

КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер наверняка уже является лучшим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовое сердце в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - лучшие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 4: Моем, моем трубочиста! Чисто, чисто.

Хорошая фермерша дожна убирать весь дом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат уборку. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть).

В конце дня подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка уборки, +10 за влюбленность, +20 за "лучших друзей", и +10 за каждую молнию. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 5: великолепная тройка

Хорошая фермерша должна быть умной! Рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 18-00. Потом приведите в порядом их потребности и отправьтие на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.

По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "лучших друзей", плюс 10 за каждую молнию. Если ваш Фермер полюбил кого-то (красное сердце в отношениях), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.

ДЕНЬ 6: последний рывок

Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из оставшихся двоих соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!

На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.

Финальный подсчет очков.

Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
+10 - за каждый балл навыка,
+10 - за каждую молнию
+10 - за влюбленность
+20 - если они "лучшие друзья"
+50 - если они любят друг друга

Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:29 | Сообщение # 8
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Найди свою любовь (The Bachelor/Bachelorette Challenge)

Челленж "Найди свою любовь" основан на американском телешоу "Холостяк".
1. Создайте вашего одинокого сима/симку. Затем добавьте семь симов противоположного пола (или того же, если вам так больше нравится).
2. Кодом добавьте 200.000 симолеонов, если вы заселили группу в готовый дом и 300.000, если на пустой участок. Это призовой фонд для вашего "холостяка" и его второй половинки. В доме непременно должны быть 2 джакузи (они должны быть выше уровня земли, на первом этаже с фундаментом), 5 шахматных столов, 3 душевых кабины и три унитаза. Так же вам поможет, если вы поставите на лоте шведский стол, чтобы не готовить. Можно поставить большой телевизор и разные предметы для развлечения симов, типа караоке, бильярда, бара. Ваш "холостяк" должен жить отдельно от соискателей на его руку и сердце.
3. ПРАВИЛА:
---Вы не имеет права давать вашему "холостяку" или другим симам команды "поухаживать" , "поговорить", "поцеловать", "обнять" и т.п. кроме как в рамках заданий, предусмотренных на каждый день. Они должны подружиться самостоятельно, просто находясь вместе на одном лоте.
---Каждый день в 12 часов дня вы должны поставить игру на паузу и проверить отношения вашего "холостяка" к соискателям. Тот сим, который подружился с "холостяком" меньше всех, должен покинуть лот. Если каким-то образом уровень отношений одинаковый, то вы должны посмотреть, кому из соискателей ваш "холостяк" нравится больше - тот и остается. Так продолжается 7 дней, пока ваш одинокий сим, "холостяк", окажется больше не одинок.
*отношения считаются так: надо сложить вместе число, указывающее на уровень каждодневных отношений, и число, указ. на уровень долговременных отношений. Например, у "холостяка" уровень отношений к соискателю № 1 20/5 (ежедневные/долговременные), а к соискателю № 2 13/10. Считаем: соискатель № 1 20+5=25, соискатель № 2 - 13+10=23. Таким образом, к соискателю № 1 "холостяк" привязан сильнее, чем к соискателю № 2, значит соискатель № 2 выбывает из игры.
---Вы выиграли челлендж, если ваш "холостяк" и последний оставшийся на лоте соискатель на его руку и сердце займутся ву-ху в последний день. И теперь они могут забрать с собой все деньги. Если нет, они так и останутся одинокими, а вы проиграли. =)

ЗАДАНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

День 1: Встреча и знакомство. Дайте вашим симам делать все, что они захотят, и разговаривать с теми, с кем захотят.

День 2:
В 12 часов дня первый соискатель должен покинуть лот. Теперь соискателей осталось шестеро.
- Сперва вы устраиваете групповые свидания (?) в джакузи. Ваш "холостяк" забирается в джакузи и одновременно приглашает всех соискателей присоединиться. Первые трое, кто успел забраться в джакузи, и попадают на это импровизированное свидание. Дайте команды остальным трем соискателям сесть во второе джакузи.
- После этого вы устраиваете общение вашего "холостяка" и каждого из соискателей один на один. "Холостяк" должен "поболтать" с каждым по очереди (один раз).

День 3: - до 12 часов дня вы должны дать вашему "холостяку" "поухаживать" за каждым соискателем один раз.
- в полдень сим, который нравится "холостяку" меньше остальным, выезжает.
- групповые посиделки в джакузи, как в предыдущий день.
- после этого ваш "холостяк" должен один на один поиграть с каждым из оставшихся 5 соискателей в шахматы. Время - от получаса до часа на каждого. Планируйте все внимательно, потому что вам надо провести 5 раундов в шахматы до завтра, а симы имеют привычку быстро уставать.

День 4: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым 2 раза.
- 12-00 - время для очередного контестанта покидать лот. Теперь соискателей осталось четверо.
- снова посиделки в джакузи. Теперь всего один сим на попадает в компанию.
- "свидания" с глазу на глаз - вы должны дать вашему "холостяку" одну команду "обсудить интересы" при разговоре с каждым соискателем.

День 5: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым соискателем три раза..
- 12-00 - время отъезда.
- посиделки в джакузи. Теперь все соискатели оказываются в джакузи с вашим "холостяком".
- "свидание" с глазу на глаз - ваш "холостяк" должен поцеловать романтично один раз каждого из соискателей.

День 6: - до полудня "холостяк" должен поухаживать трижды за каждым соискателем на руку и сердце.
- полдень - время отъезда.
- посиделки в джакузи.
- один на один - дайте вашему "холостяку" команду "поцеловать страстно" каждого из оставшихся двоих.

День 7: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым из оставшихся двух соискателей три раза.
- 12-00 - время отъезда.
- откупорите бутылку шампанского, чтобы отпраздновать близкое окончание челленджа.
- ваш "холостяк" и последний оставшийся соискатель должны заняться ву-ху. Если они сделают это, вы выиграли челлендж, а ваши подопечные больше не одиноки.

Предупреждение: Будьте бдительны - не все так просто. Убедитесь, когда даете команду "поухаживать" или "поцеловать", что остальные симы чем-нибудь заняты, а не то будет скандал! Также не забывайте, что совместные трапезы тоже очень повышают отношения, так что, когда подавайте еду на стол, зовите всех присоединиться (лучше не тратьте время на приготовление пищи, а пользуйтесь шведским столом).

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:30 | Сообщение # 9
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Пока смерть не разлучит нас (I Love You to Death)

Задание:

- Создайте сима, мужчину или женщину, сами выберите ему или ей все характеристики. Заселите сима на лот любого размера.
- Хаки, чит-коды, эликсир жизни - запрещены.
- Ваш сим за свою жизнь должен жениться/выйти замуж за максимально возможное кол-во тауни\нпс.
- Как же так, спросите вы. Ведь можно состоять в браке только с одним симом в данный момент. А все просто!
- Вы должны убивать супругов вашего основателя самыми разнообразными способами. Каждый вид смерти приносит вам очки.

Кол-во очков за вид смерти:

Утопление - 1 очко
Старость - 2 очка
Старость в платине - 3 очка
Мухи - 4 очка
Огонь - 5 очков
Смерть от испуга - 6 очков
Голодная смерть - 7 очков
Удар электричества - 8 очков
Болезнь - 9 очков
На сима упал спутник - 10 очков

Плюс вы получите доп. 25 очков, если собрали все виды перечисленных смертей.

Игра длится, начиная с первого дня вашего сима на лоте и до его кончины. Помните, что вам нужно, чтобы в доме вашего основателя обязательно кто-н. проживал на момент его смерти - родной ребенок или усыновленный, последний супруг - неважно, главное, чтобы умерший основатель не остался последним симом на лоте. Иначе вам будет не зафиксировать результат игры.

Все достижения подтверждайте скриншотами. Т.к. могилы имеют неприятное обыкновение пропадать, то скриншоты - ваше единственное доказательство. И вы не можете продавать либо прятать в багаж надгробия. Они должны оставаться на лоте.

Конечно, вы можете не только фиксировать результаты, вы можете написать очень трогательную история, как ваш "Синяя Борода" или "Черная вдова" искали свою любовь - методом проб и ошибок =))) и нашли ее уже практически стоя одной ногой в могиле *т.е. основатель должен умереть от старости*

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:30 | Сообщение # 10
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Вампир-родитель-одиночка (Single Vampire Parent Challenge)

Задача челленджа: одиноким вампиром-родителем вырастить ребенка от рождения до взрослого возраста без того, чтобы ребенок сбежал или был забран социальным работником - это должно быть не так-то просто, потому что вампиры боятся дневного света, а дети ночью должны спать.

Правила:
1. Создайте в кас сима - мужчину или женщину, не важно.
2. Все характеристики можете выбрать на свое усмотрение.
3. Вы можете использовать денежные коды для начального строительства, чтобы создать вашему вампиру комфортный дом, и добавлять денег кодом в процессе игры, потому что вампиру будет тяжело работать на обычной работе и при этом выжить (но вы можете устроить вашего вампира на работу, и если у вас все получилось, за это полагается бонус в коце игры в виде баллов). Вы можете использовать любые объеты за очки стремления.
4. Отправьте вашего сима в Центр и добейтесь, чтобы его укусил вампирский Граф или Графиня. Это может занять какое-то время, поэтому постарайтесь сделать вашего сима и гранд-вампира друзьями. А пока это не произошло, можете спокойно прокачивать навыки, карабкаться по карьерной лестнице на работе и т.п.
5. Как только ваш сим стал вампиром, сделайте так, чтобы он/она забеременели (не обязательно от гранд-вампира, вы можете использовать тауни как партнеров или похищение инопланетянами). Только помните, что никого нельзя вселять/пригласить переехать к вам в дом.
6. Вы можете нанимать няню или просить соседей/друзей помочь вам по дому, пока вы растите детей. Разрешается приглашать друзей остаться на ночь.
7. Подсчет очков осуществляется, когда первый ребенок вырастет во взрослого или отправится в университет, смотря что вы выберете.

Очки:
+25 очков - за первого рожденного ребенка
+100 очков - если у вас получились близнецы без чизкейка или хака, и вы справились с их выращиваем и сопутствующими этому трудностями.
+10 очков - за каждого последующего ребенка, которого сумел вырастить ваш вампир-родитель.
+10 очков - за каждое взросление в платиновом настроении
+10 очков - за каждый полностью прокачанный вашим вампиром навык.
+10 очков - за каждого лучшего друга ваших вампира/ребенка, включая и второго родителя ребенка.
+10 очков - за каждого сима, которого укусит ваш вампир
+10 очков - если ваш вампир научил своего ребенка ходить, ходить на горшок, говорить или учиться.
+10 очков - если вы смогли отдать детей в частную школу (этот бонус дается всего один раз).
+25 очков - если ваш вампир-родитель работал во время челленджа (нужно, чтобы работа была получена в тот момент, когда ребенок был еще в детском возрасте, т.е. когда его еще нельзя оставлять дома одного).
-10 очков - за каждый выход без сохранения, если случилось что-то плохое.

 
OnionДата: Четверг, 24.02.2011, 03:30 | Сообщение # 11
♥SCW♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 1908
Награды: 111
Репутация: 176
Статус: Offline
Бейби-бум (Toddler Mania)

Цель игры: вырастить 7 тоддлеров в детей, собрав при этом максимальное количество очков и заработав минимум пенальти. Это займет всего 4 дня.

Основное:
1. Создайте одного взрослого сима и 7 тоддлеров. Вы можете выбрать всем симам пол, знаки зодиака, стремление, фетиши и т.п. на свое усмотрение.
2. Заселите их на достаточно большой лот.
3. Вы имеет право один раз ввести код motherlode
4. Постройте дом, в котором вы сможете растить 7 малышей, постарайтесь, чтобы он был достаточно для этого удобным. Одно ограничение: вы можете иметь не более 14 ночных детских горшков.
5. Челлендж заканчивается, как только последний тоддлер вырос в ребенка. В этот момент вы должны поставить игру на паузу и подсчитать очки.

Правила:
1. Вы не можете использовать код aging off
2. Ваш взрослый сим не может работать.
3. Любые денежные коды разрешены в любой момент игры.
4. В случае глюков или если случилось что-то плохое, возможен выход без сохранения.
5. Код moveobjects разрешен только для заглючивших предметов/симов. Если вы передвигаете при помощи этого кода симов ради собственной выгоды, то за это полагается 5 баллов штрафа. Если симы застряли где-то, потому что вы намудрили с дизайном или строительством, то в этом случае можно вызволить из кодом и рекомендуется сразу же исправить нефункциональное расположение предметов.
6. Вы можете использовать хакнутую картину ME_Energizer с сайта modthesims2.com (поднимает все потребности сима, действует только на взрослых; за использование этой картины полагается штраф).
7. Все прочие хаки, хакнутые объекты и чит-коды запрещены.
8. Вы не можете продавать полные ночные горшки или заменять их на неиспользованные.
9. Вы не можете использовать опцию разрешенной хакнутой картины, чтобы поднять все потребности симов.
10. Бонусные объекты за очки стремления разрешены, если вы заработали на них.
11. Если социальный работник забрал всех детей или родитель умер, вы проиграли. В этом случае вы можете выйти без сохранения или начать игру заново. Если умерла нянька, то все в порядке (но вы не можете использовать хаки или коды, чтобы убивать нянек).
12. Вы имеете право продавать/заменять любые предметы, какие вам нужно.

Счет:
1. +3 очка за каждый малышковый навык, который получил ребенок (умение ходить на горшок, ногами и говорить) (всего в этой категории можно получить 63 очка).
2. +3 очка за каждого тоддлера, который хорошо вырос (добился успехов в жизни; проверять по воспоминанию родителя, воспоминание должно быть зеленым).
3. +0.5 очка за каждый балл навыка, который получил каждый из тоддлеров.
4. +3 очка за каждого тоддлера, который вырос в ребенка в платиновом настроении (эти 3 балла прибавляются к тем 3 баллам, которые вы получаете за хорошее взросление).
5. -2 балла за каждое использование хакнутой картины для повышения потребностей.
6. -2 балла за каждый раз, когда вы нанимаете няню
7. +1 балл за каждый раз, когда няня обмочилась. (???)
8. -5 баллов за каждый раз, как ваш родитель падал в обморок от перенапряжения
9. - 5 баллов за каждый визит сим-психиатра
10. -1 балл за каждую детскую бутылочку, которую вы удалили через режим покупки или строительства.
11. -5 баллов за каждый раз, когда вы передвигали мувобджектсом симов ради выгоды.
12. -1 балла за каждый раз, когда какой-нибудь из тоддлеров засыпал на полу (вы не можете использовать для сна тоддлеров ничего, кроме детских кроваток; собачьи корзинки или одеялки, на которые тодделер может лечь спать самостоятельно, запрещены).
13. -1 балл за каждую смену памперса
14. -1 балла за каждое предупреждение от социальной службы, которое вы получили.

 
Белая-Лис@Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:30 | Сообщение # 12
Самая белая
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Королева улья (The Queen Bee Challenge)

Задача:населить соседство (улей), произведя на свет 60 детей (пчел) от 10 разных мужчин (рабочих пчел)

До начала челленджа вы должны:
- создать новое соседство
- либо вы создаете это соседство без максисовских тауни, либо вводите код “deleteallcharacters”.

Как начать?
- создайте одну симку (взрослую женщину) в КАС. Она может иметь любые характеристики на ваш выбор.
- заселите ее на пустой лот 5х5.

Правила:
- Ваша "Королева улья" должна пригласить переехать к себе в дом мужчину так быстро, как у вас получится.
- Эти двое не могут быть женаты, мужчина остается просто сожителем.
- Ваша "королева улья" и каждый ее сожитель должны завести 6 детей. Как только 6-й ребенок родился, мужчина должен выехать из дома, забрав всех детей, рожденных от него, с собой.
- Колледж и брак под запретом (с теми, кто покинул дом-улей, вы можете делать все, что пожелаете, если собираетесь играть за них).
- Чизкейк под запретом.
- Эликсир жизни разрешен к использованию и он вам понадобится, чтобы завершить челлендж. Помните, что каждая беременность длится 3 симо-дня, и шанс, что у вас каким-то чудом родится 30 пар близнецов, невелик.

Счет:
+1 балл за каждую семью из отца и 6-и детей, покинувшую дом.
+1 балл за каждые 100 000 симолеонов на счету семьи.
+0.5 балла за каждую пару близнецов (не забывайте, что чизкейк запрещен!)
+10 баллов за каждую вершину карьеры, кот. достигла ваша "королева улья".
+10 баллов за каждую сбывшуюся мечту жизни вашей "королевы улья". (здесь все зависит от того стремления, которое вы выбрали вашей симке. Если у нее стремление к семье, к примеру, и мечта дать трем детям высшее образование, то эту мечту очень легко сбыть, если играть за отселенных детей, что не запрещено).

-1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник
-5 баллов за каждую смерть на лоте-улье вашей "королевы".

Челлендж завершается, как только родился 60-й ребенок и последний отец-производитель покинул лот вместе с детьми.

 
Белая-Лис@Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:30 | Сообщение # 13
Самая белая
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Как гадалка нагадала

В каждом поколении может быть только один ребенок на роль наследника. Почему, спросите вы?

Дело в том, что основатель и каждый наследник должны жениться/выходить замуж только за первого, кого пошлет им гадалка, и только этот сим может принять участие в производстве следующего поколения (стать родителем наследника). Например, если вашей наследнице-студентке гадалка послала старичка-профессора, то тут уж ничего не поделаешь - придется вашей наследнице выходить замуж за старичка и жить с ним. Иногда любовь в этом челлендже имеет неприглядное лицо. В случае, если наследник мужского пола получил от гадалки пожилую симку, вы можете кодом или иными средствами изменить ее возраст на "взрослая". Если вдруг гадалка выдала вашему симу такого партнера, который после первой встречи больше недоступен (например, социальный работник или к.н. другой нпс, не имеющий телефона) вы имеете право попытаться еще раз [от пер. - все нпс (почтальоны, курьеры из издательства, разносчики пиццы, бармены, этц.), имеющие имя и фамилию, могут быть приглашены вами через "управление компаниями", даже если обычным способом дозвониться до них нельзя]. Помните, если вам не нравится сим, которого гадалка послала вашему основателю/наследнику, это не дает вам право искать кого-то получше. Следующее поколение может родиться только от первого, кого послала вам гадалка. Если этот сим случайно (или намеренно) был умерщвлен, вашему наследнику, соотв., не от кого родить следующее поколение, а это означает, что челлендж проигран, и династия продолжаться не может.

Совершенно очевидно, что дети, появившиеся на свет от инопланетного осеменения, почкования или какого-либо другого партнера, не могут стать наследниками. Если родилась двойня, то наследником считается тот ребенок, воспоминание о рождении которого появилось первым у матери.

Когда же пригласить гадалку для судьбоносного свидания, в подростковом возрасте, будучи студентом или только во взрослом возрасте? Решать вам, но помните, у вашего наследника есть всего одна попытка.

Пример 1: Основательница Леся Ли была создана как студентка (молодая взрослая) и позвонила гадалке, пока была в этой возрастной группе. Она получила на свидание вслепую пожилого нпс-ремонтника Оюшминальда. Т.о. Леся во время своей учебы должна строить отношения с Оюшминальдом, а после окончания колледжа она может выйти за него замуж и родить наследника. Оюшминальд, скорее всего, умрет довольно скоро после присоединения к семье и рождения наследника, а Леся после этого не обязана жить вдовицей и может выйти замуж снова и родить еще детей. Но только первый ребенок, отцом которого стал Оюшминальд, будет наследником.

Пример 2: Наследник 3-го поколения Гарик Ли вызвал гадалку, будучи подростком. Гадалка выдала ему девочку с острова Твикки. Вы можете отправить наследника и его избранницу в колледж вместе, или вырастить ее вместе с наследником в его день рождения, если он не поступает в колледж. Наследник женится на своей избраннице, у них рождаются близнецы, и тот из детей, который в воспоминаниях матери первым присоединился к семье, и будет наследником. Если пара хочет еще детей, они могут завести их, но только самый первый ребенок и будет наследником.

Пример 3: Наследник 4-го поколения Этан Ли - сим со стремлением к любви, мечтающий только о любви. Он позвонил гадалке в тинском возрасте, получил от нее Алевтину Пупкину, его будущую жену. Этан может бегать на свидания сколько угодно, пока он подросток и во время его учебы в колледже (но не прибегая при этом к услугам гадалки). Как только он окончил обучение, он как можно скорее должен жениться на Алевтине и родить наследника. Предположим, после этого Этана похитили пришельцы, и он родил ребенка от инопланетян. Наследником все равно останется ребенок, рожденный Алевтиной, как бы сильно вам не хотелось сделать инопланетного малыша наследником.
Что может случится :
- Точно также, как и в обычной династии, игровые симы запрещены. Если вы получили от гадалки игрового сима (Рипп Грант, Анжела Новосельских и т.п.), вы имеете право попытаться еще раз, чтобы получить в будущие супруги неигрового сима.
- Вы имеете право менять фетиши и стоп-сигналы вашего наследника, сколько угодно, до того, как приглашать гадалку.

Пример: ваш наследник Вася любит рыжеволосых накрашенных симок, но не вампиров. У вас есть собственноручно созданная тауни с такими характеристиками. Но гадалка послала вашему наследнику симку с острова Твикки. Ну что же, такова судьба!

Для упрощения прохождения такой династии автор рекомендует рожать не более одного ребенка в поколение (исключение - природные близнецы). Тем симам, которые мечтают "дать 3-м детям высшее образование", увы, не повезло с мечтой.

Выводы:
-жениться/выходить замуж только за первого кого послала вам гадалка
-рожать можно только одного ребенка (исключение природные близнецы)
-сколько поколений будет в вашей династии решать вам, но каждый наследник имеет только одну попытку и должен жениться/выходить замуж за ПЕРВОГО встречного так сказать

 
Форум Sims Creative World » Архив » Архив » Все челленджы (правила и описания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: